Фрагмент текста, который может быть помещен в гиперссылку.
Для определения anchor используется стандартный HTML синтаксис.
<A [HREF=locationorURL] NAME="anchorName" [TARGET="windowName"]> anchorText </a>
HREF=locationorURL идентифицирует назначение якоря или URL. Если этот атрибут представлен, то объект anchor также является объектом
link.Вы можете также определить якорь, используя метод anchors.
Если объект anchor является также объектом link, то объект входит в массивы anchors и links.
Вы можете ссылаться на объекты anchor в вашей
программе, используя массив anchors. Этот массив
содержит запись для каждого тага <a>,
содержащего атрибут NAME по порядку встречаемости
в документе. Например, если документ содержит три
поименованных якоря, то эти якоря представлены
как document.anchor[0], document.anchor[1], document.anchor[2].
Использование массива anchors:
index целое число, представляющее якорь в
документе.
Для получения количества якорей в
документе используется свойство length:
document.anchors.length.
Хотя массив anchors представляет собой
поименованные якоря, значение anchors[index]
является всегда нулевым. Но если в документе
якоря именуются по порядку натуральными числами,
вы можете использовать массив anchors и его
свойство length для употребления имени якоря перед
использованием его в операторах, таких как
установка location.hash.
Элементы массива anchors окрыты открыты только для
чтения. Например, выражение document.anchors[0]="anchor1"
не имеет эффекта.
Объект anchor не имеет свойств.
Массив anchors имеет следующие свойства:
Изменен в Navigator 3.0.
Нажимаемая кнопка в HTML форме.
Определение кнопки:
<INPUT TYPE="button" NAME="buttonName" VALUE="buttonText" [onClick="handlerText"]>
NAME="buttonName" определяет имя
объекта button. Вы можете получить это значение,
используя свойство name.
VALUE="buttonText" определяет текст,
отображаемый на кнопке. Вы можете получить это
значение, используя свойство value.
buttonName значение атрибута NAME объекта button.
formName значение атрибута NAME объекта form или
элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект button в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект button в форме выглядит следующим образом:
Объект button является элементом формы и должен
быть определен внутри тага <FORM>.
Объект button является обычной кнопкой, которую вы
можете использовать для выполнения действия,
определенного вами. Кнопка выполняет скрипт,
определенный событием onClick.
Изменен в Navigator 3.0.
Контрольный переключатель (checkbox) в HTML форме. checkbox
является сенсорным переключателем, позволяющим
пользователю устанавливать значение on или off.
TYPE="checkbox" NAME="checkboxName" VALUE="checkboxValue" [CHECKED] [onClick="handlerText"]> textToDisplay
NAME="checkboxName" определяет имя объекта
checkbox. Вы можете получить это значение, используя
свойство name.
VALUE="checkboxValue" определяет значение,
которое посылается серверу при выборе checkbox и
отправке формы. По умолчанию это "on". Вы
можете получить это значение, используя свойство
value.
CHECKED определяет checkbox, отображаемый помеченным
галочкой. Вы можете получить это значение,
используя свойство defaultChecked.
textToDisplay определяет текст, отображаемый рядом
с checkbox.
Использование свойств и методов объекта checkbox:
checkboxName значение атрибута NAME объекта checkbox.
formName любое значение атрибута NAME объекта form
или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект checkbox в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект checkbox в форме выглядит следующим образом:
Объект checkbox является элементом формы и должен
быть определен внутри тага <FORM>.
Свойство checked используется для определения checkbox,
помеченного галочкой в настоящий момент.
Свойство defaultChecked используется для определения
checkbox, помеченного галочкой при загрузке формы.
Изменен в Navigator 3.0.
Позволяет вам работать с датой и временем.
Определение объекта Date:
dateObjectName любое имя нового объекта или
свойство существующего объекта.
year, month, day, hours, minutes, seconds строковые значения
для 2 формы синтаксиса. Для 3 и 4 - целочисленные
значения.
Использование методов Date:
dateObjectName.methodName(parameters)
dateObjectName любое имя существующего
объекта Date или свойство существующего объекта.
methodName один из методов, описанных ниже.
Исключение: методы
parse и UTC объекта Date являются статическими методами, которые вы используются следующим образом:Date.UTC(parameters) Date.parse(parameters)
Объект Date является встроенным объектом JavaScript.
Формой 1 синтаксиса создаются текущие дата и
время. Если вы пропускаете часы, минуты или
секунды в формах 2 и 4 синтаксиса, то будет
установлено нулевое значение.
Способ обращения к датам JavaScript очень похож на
способ Java: оба языка имеют много одинаковых
методов date и оба хранят даты внутренне как
количество миллисекунд с 1 января 1970 00:00:00. Даты,
предшествующие 1970 г. не допускаются.
Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о текущем документе и
обеспечен методами отображения HTML-документа.
Для определения объекта document используется стандартный HTML синтаксис:
<BODY BACKGROUND="backgroundImage" BGCOLOR="backgroundColor" TEXT="foregroundColor" LINK="unfollowedLinkColor" ALINK="activatedLinkColor" VLINK="followedLinkColor" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> </BODY>
BACKGROUND определяет картинку, которая выполняет
роль фона документа.
BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK, VLINK определяет цвет как
шестиразрядное шестнадцатиричное число (в
формате "rrggbb" или "#rrggbb") или как одно из
строковых названий в Color Value.
Использование свойств и методов объекта document:
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
HTML документ состоит из тагов <HEAD> и <BODY>.
<HEAD> содержит информацию о заголовке
документа и основании (абсолютный URL основания,
используемый для относительных URL ссылок в
документе). Таг <BODY> заключает в себе тело
документа, который определен текущим URL. Все тело
документа (все другие элементы HTML документа)
находятся внутри тага <BODY>.
Вы можете загрузить новый документ, используя
объект location.
Вы можете ссылаться на якоря, формы и ссылки
документа, используя массивы anchors, forms и links.
Эти массивы содержат запись для каждого якоря,
формы и ссылки в документе.
Следующие объекты также являются свойствами
объекта document:
Массив объектов, содержащий элементы формы (такие как объекты checkbox, radio и text) по порядку встречаемости.
formName любое имя формы или элемента в массиве
forms.
index целое число, представляющее объект в
форме.
Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей
программе, используя массив elements. Этот массив
содержит запись для каждого объекта (button, checkbox,
password, radio, select, submit, text, textarea) в форме по порядку
встречаемости. Например, если форма содержит
поле text и два элемента checkbox, то эти элементы
выглядят так formNameelements[0], formNameelements[1], formNameelements[2].
Хотя вы можете также ссылаться на элементы формы,
используя имя элемента (из атрибута NAME), массив
elements позволяет ссылаться на объекты формы без
использования их имен. Например, если первый
объект в форме userInfo является объектом text userName,
вы можете получить его значение любым из
следующих способов:
userInfo.userName.value userInfo.userName[0].value
Для получения количества элементов формы, используется свойство length:
formName.elements.length
Каждая кнопка radio в объекте radio
представляется как отдельный элемент в массиве elements.
Элементы в массиве elements открыты только для
чтения. Например, выражение formName.elements[0]="music"
не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве elements
является полным HTML выражением для объекта.
Изменен в Navigator 3.0.
Позволяет пользователям вставлять текст и
делать изменения из объектов формы таких как
графические опции, селекторные кнопки и списки
элементов. Вы можете также использовать форму
для отправки данных серверу.
Для определения формы используется стандартный синтаксис HTML с добавлением события onSubmit:
<FORM NAME="formName" TARGET="windowName" ACTION="serverURL" METHOD=GET | POST ENCTYPE="encodingType" [onSubmit="handlerText"]> </FORM>
NAME="formName" определяет имя
объекта form.
TARGET="windowName" определяет окно, в которое
загружается результат передачи формы. Когда вы
используете форму с атрибутом TARGET, сервер
показывает ответы в окне windowName вместо окна,
содержащего форму. windowName может быть
существующим окном, именем фрейма, определенного
в таге <FRAMESET> или одним из имен фрейма _top, _parent,
_self или _blank; оно не может быть выражением JavaScript
(например, parent.frameName или windowName.frameName).
Некоторые значения для этого атрибута могут
требовать определенных значений для других
атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это
значение, используя свойство target.
ACTION="serverURL" определяет URL сервера, для
которого поле формы вводит информацию is sent. Этот
атрибут может указывать приложения CGI или LiveWire на
сервере, это может также быть mailto: URL если форма
отправляет почту. Смотрите объект
formName значение атрибута NAME объекта form.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
index целое число, представляющее объект form.
Каждая форма в документе является отдельным
объектом.
Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей
программе, используя имя элемента (из атрибута
NAME) или массив elements. Массив elements содержит
запись для каждого элемента (таких как объекты
checkbox, radio или text) в форме.
Вы можете ссылаться на формы в вашей программе,
используя массив forms (вы можете также
использовать имя формы). Этот массив содержит
запись для каждого объекта form (тага <FORM>) по
порядку встречаемости в документе. Например,
если документ содержит три формы, то эти формы
представлены так document.forms[0], document.forms[1] и document.forms[2].
Использование массива forms:
index целое число, представляющее
форму в документе.
Для получения количества форм в документе
используется свойство length: document.forms.length.
Вы можете также обращаться к элементам формы,
используя массив forms. Например, вы
обращаетесь к объекту text с именем quantity во второй
форме так:
document.forms[1].quantity.
Элементы массива forms открыты
только для чтения. Например, выражение
document.forms[0]="music" не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве forms
является <object nameAttribute>, где nameAttribute
является атрибутом NAME формы.
Объект form имеет следующие свойства:
Следующие объекты являются также свойствами
объекта form:
Массив forms имеет следующие свойства:
Изменен в Navigator 3.0.
Окно, которое может показывать на одном экране
несколько независимо прокручиваемых фреймов,
каждый из которых имеет свой собственный URL.
Фреймы могут указывать на различные URL'и и быть
ссылкой других URL'ей, все внутри одного экрана.
Для определения объекта frame используется стандартный HTML синтаксис. События onLoad и onUnload определяются в таге <FRAMESET>, но являются событиями объекта window:
<FRAMESET ROWS="rowHeightList" COLS="columnWidthList" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> [<FRAME SRC="locationorURL" NAME="frameName">] </FRAMESET>
ROWS="rowHeightList" через запятую
указывается набор значений, определяющих высоту
фрейма. Можно определить единицу измерения, по
умолчанию это пиксели.
COLS="columnWidthList" через запятую указывается
набор значений, определяющих ширину фрейма.
Можно определить единицу измерения, по умолчанию
это пиксели. <FRAME> определяет фрейм
SRC="locationorURL" определяет URL документа,
показываемого во фрейме. URL не может включать имя
якоря, например, <FRAME SRC="doc2.html#colors"
NAME="frame2" - это не правильно. Смотрите объект
windowReference переменная windowVar из
определения окна (смотрите объект window)
или один из синонимов top или parent.
frameName значение атрибута NAME в таге <FRAME>
объекта frame.
index целое число, представляющее объект frame.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Таг <FRAMESET> используется в HTML документе,
единственная его цель - определить расположение
фреймов, составляющих страницу. Каждый фрейм
является объектом window.
Если таг <FRAME> содержит атрибуты SRC и NAME, вы
можете ссылаться на этот фрейм из фрейма,
находящегося на том же уровне иерархии,
используя parent.frameName или parent.frames[index].
Например, если четвертый фрейм в установке имеет
NAME="homeFrame", то фреймы, находящиеся на том же
уровне иерархии, могут ссылаться на этот фрейм,
используя parent.homeFrame или parent.frames[3].
Свойства self и window являются синонимами для
текущего фрейма, вы можете использовать их для
ссылок в текущем фрейме.
Свойства top и parent являются также синонимами,
которые могут использоваться вместо имени
фрейма. top ссылается на самое верхнее окно,
содержащее фреймы или nested framesets, и parent ссылается
на окно, содержащее текущий frameset. Смотрите
свойства top и parent.
Вы можете ссылаться на объекты frame в вашей
программе, используя массив frames. Этот массив
содержит запись для каждого фрейма-потомка (тага
<FRAME>) в окне, содержащем таг <FRAMESET> по
порядку встречаемости. Например, если окно
содержит три фрейма-потомка, эти фреймы
отображаются как parent.frames[0], parent.frames[1], parent.frames[2].
Использование массива frames:
frameReference действительный путь
ссылки на фрейм, описанный в объекте frame.
windowReference переменная windowVar из определения
окна (смотрите объект window) или один из
синонимов top или parent.
index целое число, представляющее количество
фреймов в родительском окне.
Для получения количества фреймов-потомков в окне
или фрейме используется свойство length:
[windowReference.]frames.length [frameReference.]frames.length
Элементы в массиве frames открыты
только для чтения. Например, выражение [windowReference.]frames[0]="frame1"
не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве frames
является <object nameAttribute>, nameAttribute
является атрибутом NAME фрейма.
Объект frame имеет следующие свойства:
Массив frames имеет следующие свойства:
Изменен в Navigator 3.0.
Текстовый объект формы, который не отображается
в HTML форме. Объект hidden используется для передачи
пар имя/значение при загрузке формы.
Определение объекта hidden:
<INPUT TYPE="hidden" NAME="hiddenName" [VALUE="textValue"]>
NAME="hiddenName" определяет имя
объекта hidden. Вы можете получить это значение,
используя свойство name.
VALUE="textValue" определяет начальное
значение объекта hidden.
Использование свойств объекта hidden:
hiddenName значение атрибута NAME объекта
hidden.
formName любое значение атрибута NAME объекта form
или элемента массива forms.
index целое число, представляющее объект hidden в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Объект hidden является элементом формы и должен
быть определен внутри тага <FORM>.
Объект hidden не может быть увиден и изменен
пользователем, но вы можете запрограммировать
изменение значения объекта, изменяя свойство value.
Вы можете использовать объекты hidden для
коммуникаций клиент/сервер.
Содержит информацию о URL'ях, которые клиент посещал внутри окна. Эта информация сохраняется и доступна через меню Go Navigator'а.
Использование объекта history:
propertyName одно из свойств, описанных
ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект history связанным списком URL'ей, посещенных пользователем, как показано в меню Go Navigator'а.
Изменен в Navigator 3.0.
Кусок текста или картинка, определенные как
гипертекстовая ссылка. При выборе пользователем
ссылки в тексте, в окно загружается документ,
соответствующий этой гипертекстовой ссылке.
Для определения ссылки используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onClick и onMouseOver:
<A HREF=locationorURL [NAME="anchorName"] [TARGET="windowName"] [onClick="handlerText"] [onMouseOver="handlerText"]> linkText </A>
A HREF=locationorURL идентифицирует место назначение якоря или URL. Смотрите объект
location, где описаны компоненты URL.document.links[index].propertyName
index целое число, отражающее объект
link.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Каждый объект link является объектом location и имеет
те же свойства как и объект location.
Если объект link также является объектом anchor, то
объект записан в массивах anchors и links.
Когда пользователь выбирает объект link и
переходит в документ, обозначенный ссылкой
(определенный HREF=locationorURL), то этот документ
содержит URL документа источника.
Вы можете ссылаться на объекты link в вашей
программе, используя массив links. Этот массив
содержит запись для каждого объекта link (тага <A
HREF="">) по порядку встречаемости в
документе. Например, если документ содержит три
объекта link, то эти ссылки представлены так
document.links[0], document.links[1] и document.links[2].
Использование массива links:
index целое число, представляющее
ссылку в документе.
Для получения количества ссылок в документе
используется свойство length: document.links.length.
Элементы в массиве links открыты только для
чтения. Например, выражение document.links[0]="link1"
не имеет эффекта.
Объект link имеет следующие свойства:
Массив links имеет следующие свойства:
Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о текущем URL.
Использование объекта location:
[windowReference.]location[.propertyName]
windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект
window) или один из синонимов top или parent.Объект location представляет собой полный URL.
Каждое свойство объекта location представляет собой
отдельную часть URL.
Следующий формат URL показывает связь между location
свойствами:
protocol//hostname:port pathname search hash
protocol представляет собой начало URL,
включая первое двоеточие.
hostname представляет хост и доменное имя или IP
адрес сетевого хоста.
port представляет коммуникационный порт,
который сервер использует для коммуникаций.
pathname представляет url-path часть URL'а.
search представляет любой запрос в URL'е,
начинающийся со знака вопроса.
hash представляет имя якоря фрагмент в URL'е,
начинающийся со знака #.
Смотрите описание свойств ниже, где более
детально описаны различные части URL, или свойство
href.
Объект location имеет еще два свойства, не показанных
в формате:
href представляет полный URL.
host представляет набор hostname:port.
Объект location содержится в объекте window. Если вы
ссылаетесь на объект location без определения окна,
то объект location представляется как текущий location.
Если вы ссылаетесь на объект location и определяете
имя окна, например, windowReference.location.propertyName,
то объект location представляется как location
определенного окна.
Не путайте объект location со свойством location объекта
document. Вы не можете изменить значение свойства
location (document.location), но вы можете изменить значение
свойств объекта location (window.location.propertyName).
document.location является строковым значением, которое
обычно равно window.location.href, который
устанавливается когда вы загружаете документ, но
перенаправление может изменить его.
Синтаксис для общеизвестных типов URL:
URL type | Protocol | Example |
---|---|---|
JavaScript | javascript: | javascript:history.go(-1) |
Navigator info | about: | about:cache |
Word Wide Web | http: | http://www.netscape.com/ |
File | file: | file:///javascript/methods.html |
FTP | ftp: | ftp://ftp.mine.com/home/mine |
MailTo | mailto: | mailto:info@netscape.com |
Usenet | news: | news://news.scruznet.com/comp.la ng.javascript |
Gopher | gopher: | gopher.myhost.com |
javascript:protocol оценивает выражение после
двоеточия (:), если оно есть, и загружает страницу,
содержащую строковое значение выражения, если
оно не определено. Если выражение не определено,
то новая страница не загружается.
about:protocol обеспечивает информацией Navigator и имеет
следующий синтаксис:
about:[cache|plugins]
about: является равносильным выбору About Netscape из
Help меню Navigator'а.
about:cache показывает disk cache статистики.
about:plug-ins показывает информацию о
сконфигурированных вами plug-ins'ах. Это равносильно
выбору About Plug-ins из Help меню Navigator'а.
Изменен в Navigator 3.0.
Встроенный объект, имеющий свойства и методы для
математических констант и функций. Например,
свойство PI объекта Math имеет значение Пи.
Использование объекта Math:
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект Math является встроенным объектом JavaScript.
Вы ссылаетесь на константу PI как Math.PI. Константы
определены в JavaScript с точностью до действительных
чисел.
Аналогично, вы ссылаетесь на функции Math как на
методы. Например, функция синуса - Math.sin(argument),
где argument является аргументом функции.
Выражение with удобно при использовании
нескольких констант и методов Math, так как не
нужно указывать тип "Math" для каждой
константы или метода. Например,
with (Math) { a = PI*r*r y = r*sin(theta) x = r*cos(theta) }
Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о используемой версии
Navigator'а.
Использование объекта navigator:
navigator.propertyName
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Объект navigator используется для определения версии Navigator'а ваших пользователей.
Изменен в Navigator 3.0.
Текстовое поле в HTML форме, значение которого на
экране отображается звездочками (*). Когда
пользователь вводит текст в это поле, звездочки
(*) скрывают введенное значение.
Для определения объекта password используется стандартный HTML синтаксис:
<INPUT TYPE="password" NAME="passwordName" [VALUE="textValue"] SIZE=integer>
NAME="passwordName" определяет имя
объекта password. Вы можете получить это значение,
используя свойство name.
VALUE="textValue" определяет первоначальное
значение объекта password. Вы можете получить это
значение, используя свойство defaultValue.
SIZE=integer определяет количество символов
объекта password, вмещающихся без прокрутки.
Использование свойств и методов объекта password:
passwordName значение атрибута NAME
объекта password.
formName любое значение атрибута NAME объекта form
или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект password в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект password в форме выглядит следующим образом:
Объект password является элементом формы и должен
быть определен внутри тага <FORM>.
Изменен в Navigator 3.0.
Установка статических кнопок (кнопок radio) в HTML
форме. Установка кнопок radio позволяет
пользователю выбрать один пункт из списка.
Для определения установки кнопок radio используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onClick:
<INPUT TYPE="radio" NAME="radioName" VALUE="buttonValue" [CHECKED] [onClick="handlerText"]> textToDisplay
NAME="radioName" определяет имя
объекта radio. Все кнопки radio в группе имеют
одинаковый атрибут NAME. Вы можете получить это
значение, используя свойство name.
VALUE="buttonValue" определяет значение, которое
возвращается серверу, когда radio кнопка
выбирается и форма утверждается. По умолчанию
это "нет". Вы можете получить это значение,
используя свойство value.
CHECKED определяет, что кнопка radio выбрана. Вы можете
получить это значение, используя свойство
defaultChecked.
textToDisplay определяет текст, отображаемый рядом
с кнопкой radio.
Использование свойств и методов объекта radio:
radioName значение атрибута NAME объекта
radio.
index1 целое число, представляющее кнопку radio в
объекте radio.
formName любое значение атрибута NAME объекта form
или элемента в массиве forms.
index2 целое число, представляющее кнопку radio в
форму. Массив
elements содержит записи для каждой кнопке radio в
объекте radio.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName(parameters) один из методов, описанных ниже.
Объект radio в форме выглядит следующим образом:
Объект radio является элементом формы и должен быть
определен внутри тага <FORM>.
Все кнопки radio в группе кнопок radio используют
одинаковое свойство name. Для обращения к
отдельным кнопкам radio в вашей программе,
используйте имя объекта с индексом, начинающимся
с нуля, для каждой кнопки, также как вы это делали
для массива, forms: document.forms[0].radioName[0] это
первая, document.forms[0].radioName[1] это вторая и так
далее.
Изменен в Navigator 3.0.
Кнопка сброса (кнопка reset)в HTML форме. Кнопка reset
сбрасывает все элементы в форме в их значения,
установленные по умолчанию.
Для определение кнопки reset используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onClick:
<INPUT TYPE="reset" NAME="resetName" VALUE="buttonText" [onClick="handlerText"]
NAME="resetName" определяет имя
объекта reset. Вы можете получить это значение,
используя свойство name.
VALUE="buttonText" определяет текст,
отображаемый на кнопке. Вы можете получить это
значение, используя свойство value.
Использование свойств и методов объекта reset:
resetName значение атрибута NAME объекта
reset.
formName любое значение атрибута NAME объекта form
или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект reset в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект reset в форме выглядит следующим образом:
Объект reset является элементом формы и должен быть
описан внутри тага <FORM>.
Событие onClick кнопки reset не может предотвратить
сброса формы; если вы нажали кнопку, сброс не
может быть отменен.
Изменен в Navigator 3.0.
Ряд символов.
Использование объекта string:
stringName имя строковой переменной.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект string является встроенным объектом JavaScript.
Строка может быть представлена как литерал,
заключенный в одинарные или двойные кавычки;
например, "Netscape" или 'Netscape'.
Изменен в Navigator 3.0.
Кнопка передачи данных (кнопка submit) в HTML форме.
Кнопка submit вызывает передачу формы.
Для определения кнопки submit используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onClick:
<INPUT TYPE="submit" NAME="submitName" VALUE="buttonText" [onClick="handlerText"]>
NAME="submitName" определяет имя
объекта submit. Вы можете получить это значение,
используя свойство name.
VALUE="buttonText" определяет текст,
отображаемый на кнопке. Вы можете получить это
значение, используя свойство value.
Использование свойств и методов объекта submit:
sibmitName значение атрибута NAME объекта submit.
formName значение атрибута NAME объекта form или
элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект submit в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName(parameters) один из методов, описанных ниже.
Объект submit в форме выглядит следующим образом:
Объект submit является элементом формы и должен
быть определен внутри тага <FORM>.
При щелчке на кнопке submit форма передается по URL,
определенному в свойстве формы action. Этот action
всегда загружает новую страницу клиенту; это
может быть текущая страница, если action так
определен или не определен вообще.
Событие onClick кнопки submit не может предотвратить
передачу формы; вместо этого используйте событие
onSubmit формы или вместо объекта submit используйте
метод submit.
Изменен в Navigator 3.0.
Поле ввода текста в HTML форме. Текстовое поле
позволяет пользователю вводить слова, фразы или
числовой ряд.
Для определения объекта text используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onBlur, onChange, onFocus, onSelect:
<INPUT TYPE="text" NAME="textName" VALUE="textValue" SIZE=integer [onBlur="handlerText"] [onChange="handlerText"] [onFocus="handlerText"] [onSelect="handlerText"]>
NAME="textName" определяет имя
объекта text. Вы можете получить это значение,
используя свойство name.
VALUE="textValue" определяет первоначальное
значение объекта text. Вы можете получить это
значение, используя свойство value.
SIZE=integer определяет количество символов объекта
text, помещающихся без прокрутки.
Использование свойств и методов объекта text:
textName значение атрибута NAME объекта text.
formName значение атрибута NAME объекта form или
элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект text в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект text в форме выглядит следующим образом:
Объект text является элементом формы и должен быть
описан внутри тага <FORM>.
Объект text может быть обновлен динамично
установкой свойства value (this.value).
Изменен в Navigator 3.0.
Многострочное поле ввода текста в HTML форме. Поле
textarea позволяет пользователю вводить слова, фразы
или числа.
Для определения текстовой области используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onBlur, onChange, onFocus и onSelect:
<TEXTAREA NAME="textareaName" ROWS="integer" COLS="integer" WRAP="off|virtual|physical" [onBlur="handlerText"] [onChange="handlerText"] [onFocus="handlerText"] [onSelect="handlerText"]> textToDisplay </TAXTAREA>
NAME="textareaName" определяет имя
объекта textarea. Вы можете получить это значение,
используя свойство name.
ROWS="integer" и COLS="integer"
устанавливает размер в символах отображаемого
поля вода.
textToDisplay определяет первоначальное значение
объекта textarea. textarea всегда только ASCII текст с
разделением на строки.
Атрибут WRAP контролирует длину обрабатываемых
строк в TEXTAREA. Значение "off" установлено по
умолчанию - строки посылаются так, как они
введены. Значение "virtual" отображает строки с
переносами, но они посылаются так, как введены.
Значение "physical" отображает строки с
переносами и посылаются они с установленными
переносами.
Использование свойств и методов textarea:
textareaName значение атрибута NAME
объекта textarea.
formName значение атрибута NAME объекта form или
элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект textarea в
форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Объект textarea в форме выглядит следующим образом:
Объект textarea является элементом формы и должен
быть определен внутри тага <FORM>.
Для начала новой строки в объекте textare вы можете
использовать символ новой строки. Этот символ
различен для разных платформ: в Unix - это \n, Windows -
\r\n, Macintosh - \n. Одним из способов ввода символа
новой строки программно является тестирование
свойством appVersion для определения текущей
платформы и установки символа новой строки таким
образом. Смотрите примеры свойства appVersion.
Изменен в Navigator 3.0.
Объект верхнего уровня для групп объектов document,
location и history.
Для определения окна используется метод
open:windowVar = window.open("URL", "windowName" [,"windowFeatures"])
windowVar имя нового окна. Эта
переменная используется при ссылках на свойства,
методы и контейнеры окна.
windowName имя окна, используемое в атрибуте TARGET
тагов <FORM> и <A>.
Более подробное определение окна смотрите в
методе open.
Использование свойств и методов window:
windowVar переменная, ссылающаяся на
обект window. Смотрите синтаксис определения окна.
propertyName одно из свойств, описаныых ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Для определения событий onLoad и onUnload для объекта
window используются таги <BODY> и <FRAMESET>:
<BODY ... [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> </BODY> <FRAMESET ROWS="rowHeightList" COLS="columnWidthList" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"] [<FRAME SRC="locationorURL" NAME="frameName"]> </FRAMESET>
Информацию о тагах <FRAMESET> и <BODY> смотрите в
объектах document и frame.
Объект window является объектом верхнего уровня в
клиентской иерархии JavaScript. Объекты frame также
являются окнами.
Свойства self и window являются синонимами для
текущего окна, и вы можете использовать их для
ссылки на текущее окно. Например, вы можете
закрыть текущее окно, используя window.close() или
self.close(). Вы можете использовать эти свойства для
однозначного определения свойства self.status из
формы, называемой status.
Свойства top и parent также являются синонимами и
могут быть использованы вместо имени окна. top
ссылается на самое верхнее окно Navigator-а, а parent
ссылается на окно, содержащее frameset. Смотрите
свойства top и parent. Поскольку допускается
существование текущего окна, вам не нужно
ссылаться на имя окна, когда вы объявляете его
методы или назначаете свойства. Например,
status="Jump to a new location" является действительным
назначением свойства и close() является
действительным вызовом метода. Однако, когда вы
открываете или закрываете окно внутри события,
вы должны определить window.open() или window.close() вместо
того, чтобы использовать просто open() или close().
Благодаря to the scoping статических объектов в JavaScript,
объявление close() без определения имени объекта
равносильно document.close().
Вы можете ссылаться на объекты frame окна,
используя массив frames. Массив frames содержит запись
для каждого фрейма в окне с тагом <FRAMESET>.
У окон отсутствуют события пока в них не загружен
некоторый HTML-документ, содержащий таги <BODY>
или <FRAMESET>.
Следующие объекты являются также свойствами
объекта window: